Вопросы и ответы «КАТЭКЭЛЕКТРОСЕТЬ, ОАО»
Валентина 28.12.2022
Мой муж, Баранов Виктор Александрович, проживает в г. Шарыпово, п. Дубинино, ул. Майская, 46. В августе месяце 2022 г. пришло начисление за свет( один месяц) более 6000 тыс. руб. Мы позвонили специалистам, чтобы прояснить ситуацию. Специалисты отреагировали не сразу. Прошло время. Мы опять обратились к специалистам. Они приехали, взяли пульт и увезли его на проверку.На проверке он был 2 месяца. Сейчас конец декабря, пульт до сих пор не вернули. Опять обращаемся к специалистам. Сейчас они говорят, что проблема в самом счетчике, который висит на столбе. С их слов им опасно залезать на столб, чтобы снять счетчик.В тоже время они протянули на улице Майской новую линию, и поставили новые столбы, на которые без опасности можно влезть и поставить новое оборудование. Эта ситуация затянулась. Нам необходимо получить информацию о том, когда будет закрыт этот вопрос полностью и проблема решена.
Маргарита 25.06.2023
Бьюсь с диспетчером с 21- ого числа. На столбе было возгорание. Вчера пропал свет. Приезжала аварийная, сказали утром будет вышка. Звоню сегодня (25.06) диспетчер обвинил в том, что меня давно предупреждали, что провода заменить нужно, хотя это было только 21-ого вечером. Итог, была послана диспетчером чуть ли не напрямую, в 112 сказали,что не их проблемы. Я вообще в шоке от нашей страны.......