Образовательные услуги в Красноярске
В категории Образовательные услуги в Красноярске представлено более 8 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
18.18 %
Обучение по направлениям: охрана труда, пож.тех.минимум, экология, обращение с отходами, первая помощь пострадавшим, ГОЧС, управление документооборотом, кадровое делопроизводством, госзакупки, кадровый менеджмент. Услуги - кадровый аудит.
0.0
0 отзывов
108 просмотров
ул. Робеспьера, д. 1 - а, каб. 403 660021
Обучение по направлениям: охрана труда, пож.тех.минимум, экология, обращение с отходами, первая помощь пострадавшим, ГОЧС, управление документооборотом, кадровое делопроизводством, госзакупки, кадровый менеджмент. Услуги - кадровый аудит.
0.0
0 отзывов
108 просмотров
16.16 %
Институт цветных металлов и материаловедения (ИЦМиМ) был создан как структурное подразделение Сибирского Федерального университета в 2008 году. ИЦМиМ образован на базе технологического, металлургического и химического факультетов СФУ. Институт цветных металлов и материаловедения (ИЦМиМ) является уникальным учебным заведением в области металлургического и естественнонаучного образования. ИЦМиМ был создан, как структурное подразделение Сибирского Федерального университета в 2008 году, однако его история началась ещё в начале прошлого века. В 1918 году на Заседании Совета народных комиссаров был принят декрет, который гласил: «В целях обеспечения Республики высококвалифицированными работниками и научными деятелями в области горнозаводского дела и горного хозяйства страны, учреждается в Москве высшее учебное заведение «Московская Горная Академия». В 1930 году на базе Московской Горной Академии были созданы шесть вузов, в том числе Институт цветных металлов. В 1958 году Московский институт цветных металлов был переведен в Красноярск и переименован в Красноярский институт цветных металлов им. М.И. Калинина. В 1959 году был осуществлён первый набор студентов по специальностям: «Обработка металлов давлением», «Горные инженеры», «Горные механики», «Обогащение полезных ископаемых», «Металлургия цветных металлов».
0.0
0 отзывов
119 просмотров
пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 95 660025
Институт цветных металлов и материаловедения (ИЦМиМ) был создан как структурное подразделение Сибирского Федерального университета в 2008 году. ИЦМиМ образован на базе технологического, металлургического и химического факультетов СФУ. Институт цветных металлов и материаловедения (ИЦМиМ) является уникальным учебным заведением в области металлургического и естественнонаучного образования. ИЦМиМ был создан, как структурное подразделение Сибирского Федерального университета в 2008 году, однако его история началась ещё в начале прошлого века. В 1918 году на Заседании Совета народных комиссаров был принят декрет, который гласил: «В целях обеспечения Республики высококвалифицированными работниками и научными деятелями в области горнозаводского дела и горного хозяйства страны, учреждается в Москве высшее учебное заведение «Московская Горная Академия». В 1930 году на базе Московской Горной Академии были созданы шесть вузов, в том числе Институт цветных металлов. В 1958 году Московский институт цветных металлов был переведен в Красноярск и переименован в Красноярский институт цветных металлов им. М.И. Калинина. В 1959 году был осуществлён первый набор студентов по специальностям: «Обработка металлов давлением», «Горные инженеры», «Горные механики», «Обогащение полезных ископаемых», «Металлургия цветных металлов».
0.0
0 отзывов
119 просмотров
16.16 %
Красноярский техникум промышленного сервиса – ведущее образовательное учреждение края, осуществляющее подготовку специалистов для машиностроительной отрасли. Образовательное учреждение имеет богатую историю. На основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 2 октября 1940 года было создано ремесленное училище (РУ №1), базовым предприятием которого стал завод имени К. Ворошилова (в будущем – ОАО «Красноярский машиностроительный завод»). В военные годы, учащиеся работали в цехах завода на изготовлении ракетных снарядов для фронта. Сейчас техникум – многопрофильный образовательный комплекс, готовящий специалистов по самым востребованным профессиям на рынке труда. Техникум имеет статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России по темам «Профессиональная подготовка школьников», целью которой является ранняя профессиональная ориентация школьников, и «Подготовка кадров на основе дуального образования для предприятия – лидера машиностроения Красноярского края (ОАО «Красноярский машиностроительный завод»)». Красноярский техникум промышленного сервиса (КТПС) был создан в 2013 году в результате слияния двух профессиональных лицеев, образованных на базе заводов Красмаш (профессиональ­ный лицей №16) и Сибтяжмаш (профессиональный лицей №31). Объединение двух сильнейших учебных заведений начального профессионального образования привело к тому, что в техникуме сложился стабильный, творческий, трудоспособный коллектив с высоким профессиональным потенциалом. Сейчас техникум обеспечен дорогостоящими высокоточными трехкоординатными металлообрабатывающими станками. В рамках целевой федеральной программы «Кадры» получено универсальное оборудование, а по программе «Федеральная инновационная площадка» по дуальному образованию получены станки немецкой фирмы DMG, на которых можно производить продукцию и обучать. Их в крае сегодня имеет лишь завод ОАО «Красмаш». В 2014 году КТПС получил статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России по теме «Подготовка кадров на основе дуального образования для предприятия – лидера машиностроения Красноярского края (ОАО «Красноярский машиностроительный завод»)». Дуальное, или практико-ориентированное, образование – федераль­ный проект, запрограммированный до 2017 года. Это вид профессионального образования, при котором практическая часть подготовки прохо­дит на рабочем месте, а теоретическая часть – на базе образовательной организации. Основная задача – сокращение сроков адаптации на рабо­чем месте после окончания обучения. Для того чтобы молодежь шла обучаться современным рабочим профессиям, необходимо поднимать их престиж, проводить своевремен­ную профориентационную работу. Техникум уделяет большое внимание вопросам профессиональной ориентации школьников. Техникум имеет статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России по теме «Профессиональная подготовка школьников». Ежегодно около 600 школьников проходят программы профессиональных проб. Наша задача – дать возможность школьникам (не позже 5-го класса) попробовать руками 10–15 профессий до того момента, как им предстоит сделать осознанный выбор. Этот проект получил высокую оценку образовательного сообщества на IX городском форуме и IV съезде педагогических работников в Иркутске. Коллектив техникума следит за тенденциями рынка труда – это помогает понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Сегодня КТПС позиционирует себя на рынке образовательных услуг как образовательная площадка, привлекательная для широкого круга работодателей. Создаваемая площадка открывает широкие возможности для реализации образовательных программ, ориентированных не только на молодежь, но и на людей, уже работающих в машиностроительной отрасли или собирающихся получить такую профессию. Причем одним из важных направлений деятельности коллектива считается всестороннее развитие учащихся. В техникуме имеются большие возможности для занятий научно-техническим творчеством, художественной самодеятельностью, военно-патриотической деятельностью, спортом, получения дополнительного образования. Это позволяет развивать общие и дополнительные профессиональные компетенции. В рамках работы с центрами занятости населения на базе техникума проходят профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации взрослого населения более чем по 70 специальностям. Это профессии технического профиля (станочник, слесарь, сварщик), социального (повар, продавец, портной), а также практически все профессии строительной отрасли (стропальщик, такелажник и т.д.). Дата создания образовательного учреждения: 1 июля 2009 года — Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Машиностроительный профессиональный лицей» 4 октября 2013 года – переименование в Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Красноярский техникум промышленного сервиса» 30 июля 2014 года – переименован в Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса»
0.0
0 отзывов
130 просмотров
Открыто до 16:00
Закроется через 7 ч 15 мин
Семафорная, 261 660093
Красноярский техникум промышленного сервиса – ведущее образовательное учреждение края, осуществляющее подготовку специалистов для машиностроительной отрасли. Образовательное учреждение имеет богатую историю. На основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 2 октября 1940 года было создано ремесленное училище (РУ №1), базовым предприятием которого стал завод имени К. Ворошилова (в будущем – ОАО «Красноярский машиностроительный завод»). В военные годы, учащиеся работали в цехах завода на изготовлении ракетных снарядов для фронта. Сейчас техникум – многопрофильный образовательный комплекс, готовящий специалистов по самым востребованным профессиям на рынке труда. Техникум имеет статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России по темам «Профессиональная подготовка школьников», целью которой является ранняя профессиональная ориентация школьников, и «Подготовка кадров на основе дуального образования для предприятия – лидера машиностроения Красноярского края (ОАО «Красноярский машиностроительный завод»)». Красноярский техникум промышленного сервиса (КТПС) был создан в 2013 году в результате слияния двух профессиональных лицеев, образованных на базе заводов Красмаш (профессиональ­ный лицей №16) и Сибтяжмаш (профессиональный лицей №31). Объединение двух сильнейших учебных заведений начального профессионального образования привело к тому, что в техникуме сложился стабильный, творческий, трудоспособный коллектив с высоким профессиональным потенциалом. Сейчас техникум обеспечен дорогостоящими высокоточными трехкоординатными металлообрабатывающими станками. В рамках целевой федеральной программы «Кадры» получено универсальное оборудование, а по программе «Федеральная инновационная площадка» по дуальному образованию получены станки немецкой фирмы DMG, на которых можно производить продукцию и обучать. Их в крае сегодня имеет лишь завод ОАО «Красмаш». В 2014 году КТПС получил статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России по теме «Подготовка кадров на основе дуального образования для предприятия – лидера машиностроения Красноярского края (ОАО «Красноярский машиностроительный завод»)». Дуальное, или практико-ориентированное, образование – федераль­ный проект, запрограммированный до 2017 года. Это вид профессионального образования, при котором практическая часть подготовки прохо­дит на рабочем месте, а теоретическая часть – на базе образовательной организации. Основная задача – сокращение сроков адаптации на рабо­чем месте после окончания обучения. Для того чтобы молодежь шла обучаться современным рабочим профессиям, необходимо поднимать их престиж, проводить своевремен­ную профориентационную работу. Техникум уделяет большое внимание вопросам профессиональной ориентации школьников. Техникум имеет статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России по теме «Профессиональная подготовка школьников». Ежегодно около 600 школьников проходят программы профессиональных проб. Наша задача – дать возможность школьникам (не позже 5-го класса) попробовать руками 10–15 профессий до того момента, как им предстоит сделать осознанный выбор. Этот проект получил высокую оценку образовательного сообщества на IX городском форуме и IV съезде педагогических работников в Иркутске. Коллектив техникума следит за тенденциями рынка труда – это помогает понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Сегодня КТПС позиционирует себя на рынке образовательных услуг как образовательная площадка, привлекательная для широкого круга работодателей. Создаваемая площадка открывает широкие возможности для реализации образовательных программ, ориентированных не только на молодежь, но и на людей, уже работающих в машиностроительной отрасли или собирающихся получить такую профессию. Причем одним из важных направлений деятельности коллектива считается всестороннее развитие учащихся. В техникуме имеются большие возможности для занятий научно-техническим творчеством, художественной самодеятельностью, военно-патриотической деятельностью, спортом, получения дополнительного образования. Это позволяет развивать общие и дополнительные профессиональные компетенции. В рамках работы с центрами занятости населения на базе техникума проходят профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации взрослого населения более чем по 70 специальностям. Это профессии технического профиля (станочник, слесарь, сварщик), социального (повар, продавец, портной), а также практически все профессии строительной отрасли (стропальщик, такелажник и т.д.). Дата создания образовательного учреждения: 1 июля 2009 года — Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Машиностроительный профессиональный лицей» 4 октября 2013 года – переименование в Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Красноярский техникум промышленного сервиса» 30 июля 2014 года – переименован в Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса»
0.0
0 отзывов
130 просмотров
Открыто до 16:00
Закроется через 7 ч 15 мин
16.16 %
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева — ведущий вуз в области подготовки инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности — видит свою миссию в формировании и удовлетворении интеллектуальных, научно-образовательных и нравственных потребностей личности, общества и государства, в качественной подготовке высокопрофессиональных специалистов и научных кадров, способных ставить и решать актуальные научные, производственные и социально-экономические задачи, активно участвовать в создании инновационной структуры наукоемкого и высокотехнологичного производства, в укреплении экономического потенциала Красноярского края, Сибирского региона и России. Наша главная цель – формирование и удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии путем получения качественного, доступного и современного высшего, среднего, дополнительного и послевузовского профессионального образования, а также удовлетворение потребности общества и государства в высококвалифицированных конкурентоспособных специалистах и научных кадрах с мировым уровнем профессиональной и социальной компетентности в аэрокосмической и других наукоемких высокотехнологичных отраслях. Достижение высокого уровня качества подготовки кадров строится в университете на основе: интеграции науки, образования, высокотехнологичного производства; системного подхода к менеджменту научно-образовательного процесса, совершенствования основных принципов системного управления: ответственности, полномочий, взаимодействия; внедрения современных образовательных технологий, информационных и телекоммуникационных систем; интенсивного развития материально-технической базы и инновационной структуры университета; постоянного расширения академической мобильности преподавателей и студентов на международном и российском уровнях; формирования у студентов профессиональных компетенций; осуществления непрерывного мониторинга качества образовательного процесса; широкой интеграции университета в международное образовательное и научно-техническое пространство, кооперации с зарубежными научными центрами и школами; формирования потребностей, анализа и прогнозирования развития рынка интеллектуального труда; создания эффективной системы подготовки научных кадров и специалистов высокой квалификации для предприятий и организаций высокотехнологичных производств; формирования высокой корпоративной культуры университета. Мы гарантируем достижение лидирующих позиций в кадровом и научно-инновационном обеспечении образовательного процесса, непрерывное совершенствование качества всех видов нашей деятельности с учетом требований и пожеланий абитуриентов, студентов и их родителей, аспирантов и докторантов, руководителей промышленных предприятий, организаций, представителей органов государственной власти и местного самоуправления и общественности.
0.0
0 отзывов
118 просмотров
проспект им. газеты Красноярский рабочий, дом 31 660037
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева — ведущий вуз в области подготовки инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности — видит свою миссию в формировании и удовлетворении интеллектуальных, научно-образовательных и нравственных потребностей личности, общества и государства, в качественной подготовке высокопрофессиональных специалистов и научных кадров, способных ставить и решать актуальные научные, производственные и социально-экономические задачи, активно участвовать в создании инновационной структуры наукоемкого и высокотехнологичного производства, в укреплении экономического потенциала Красноярского края, Сибирского региона и России. Наша главная цель – формирование и удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии путем получения качественного, доступного и современного высшего, среднего, дополнительного и послевузовского профессионального образования, а также удовлетворение потребности общества и государства в высококвалифицированных конкурентоспособных специалистах и научных кадрах с мировым уровнем профессиональной и социальной компетентности в аэрокосмической и других наукоемких высокотехнологичных отраслях. Достижение высокого уровня качества подготовки кадров строится в университете на основе: интеграции науки, образования, высокотехнологичного производства; системного подхода к менеджменту научно-образовательного процесса, совершенствования основных принципов системного управления: ответственности, полномочий, взаимодействия; внедрения современных образовательных технологий, информационных и телекоммуникационных систем; интенсивного развития материально-технической базы и инновационной структуры университета; постоянного расширения академической мобильности преподавателей и студентов на международном и российском уровнях; формирования у студентов профессиональных компетенций; осуществления непрерывного мониторинга качества образовательного процесса; широкой интеграции университета в международное образовательное и научно-техническое пространство, кооперации с зарубежными научными центрами и школами; формирования потребностей, анализа и прогнозирования развития рынка интеллектуального труда; создания эффективной системы подготовки научных кадров и специалистов высокой квалификации для предприятий и организаций высокотехнологичных производств; формирования высокой корпоративной культуры университета. Мы гарантируем достижение лидирующих позиций в кадровом и научно-инновационном обеспечении образовательного процесса, непрерывное совершенствование качества всех видов нашей деятельности с учетом требований и пожеланий абитуриентов, студентов и их родителей, аспирантов и докторантов, руководителей промышленных предприятий, организаций, представителей органов государственной власти и местного самоуправления и общественности.
0.0
0 отзывов
118 просмотров
16.16 %
В 2002 году в п. Кедровый на базе расформированной Венской Краснознаменной ракетной дивизии создается кадетский корпус для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Такова была идея губернатора Красноярского края А.И. Лебедя. Первые годы становления нашего корпуса были трудны. Даже таким опытным сотрудникам, какими были первые офицеры – воспитатели и учителя, приехавшие из разных регионов, не всегда хватало терпения и выдержки заниматься образованием кадет, у которых зачастую отсутствовали элементарные навыки воспитанности, прилежания, культуры. Несколько человек из числа педагогов, не выдержав психологического напряжения, вскоре уволились. Но большая часть «старожилов» работает и по сей день. Материальной базы не было, условий тоже. Было лишь огромное желание всех участников образовательного процесса помочь детям, особенно сиротам, увидеть другой мир, рационально использовать, выпавший на их долю, единственный шанс – получить достойное конкурентноспособное образование. А начиналось это так: детей в 5-х, 6-х и 7-х классах мы заново учили читать и писать, так как скорость их чтения напоминала чтение по слогам в первом классе, таблица умножения для многих была фантастикой. Ручки, карандаши и тетради казались одноразовыми: поработал на уроке и выкинул за ненадобностью. Постановка речи требовала постоянного труда. Косноязычие, ненормативная лексика, неумение слушать и слышать учителя - шокировали. Но все компенсировалось желанием самих детей быть похожими на офицеров-воспитателей, которые стали им отцами. Учителя многим заменили матерей, которых у них не было. Прощали все, потому что любили и видели, как они сами тяготятся издержками воспитания, что по-другому не умеют. Взаимное понимание, теплота человеческих сердец наших сотрудников, всесторонняя поддержка изменили ситуацию. Позже, кадеты стали сами просить помочь им освоить или усвоить то, на что раньше они бы не обратили внимания. Они очень старались, а капельки пота от их усердия были той наградой, которую ни на что уже не хотелось променять. Наверное, в этом проявлялось бескорыстие и энтузиазм православных людей. В то время директором корпуса был назначен Захряпин Валентин Васильевич – строгий, подтянутый, немногословный и очень порядочный человек, которого все уважали и немного побаивались. Огромная тяжесть рождения корпуса легла на его плечи. Руководил корпусом без суеты и паники, его выдержка и достоинство укрепляли в педагогах и воспитателях веру в достижение поставленных целей. Первыми воспитателями были Скакун А.Н., Гончаров В.Н., Волетский В.Ю., Шаль И.В., Сорокин В.В., Беляцский Д.А., Валетчик А.В., Дьяченко А.А., Арнольд В.В., Понимасов О.Д., которые учили ребят быть мужчинами, благородными и сильными, воспитывали в детях самые лучшие качества, заменили многим отцов. Первыми учителями для наших подопечных стали: Пятых В.П.. Новоселова Т.А., Маленкова З.В., Иванова Н.Н., Ковалева Л.А., Зыкова Л.Г., Зезюлькина Н.Н.. Егорова Н.В.. Сидоркина Е.М.. Евдокимова А.А.. Муковнина О.А.. Шитоева Н.Н., отогревшие своим теплом чужих детей и подарившие им материнскую любовь. Первые педагоги дополнительного образования сумели увидеть в детях таланты и способности, научили получать удовольствие от своего творческого труда. Это были настоящие профессионалы и творцы: Орлов А.В., Волкова А.В., Чаиркин В.В., Витионова Н.В., Шавлак Е.Г., Волков С.Т., Мальцев С.В., Шмаков Ю.И., Терешкова М. П. Очень скоро дети запели, научились вальсировать, рисовали так, что дух захватывало. В отдельных видах деятельности им не было равных. Спорт научил кадет строгости и дисциплине. Многие воспитанники навсегда отказались от вредных привычек: курения и сквернословия. Это была общая первая и очень ценная победа. «Орудием» в борьбе за детей была любовь к ним и огромное желание помочь в развитии и совершенствовании. Средством для достижения этих целей стала строгая дисциплина и личный образцовый пример. В 2007 году, через пять лет, мы выпустили в большую жизнь 42 воспитанника. Тот факт, что из первого выпуска 24 кадета поступили в высшие учебные заведения (из них 16 - в военные и военизированные), 8 человек – в средние специальные учебные заведения, говорит об огромном потенциале и уникальных особенностях нашего педагогического коллектива. Остается пожелать нашим первым и самым дорогим выпускникам гордо идти по дороге жизни, соблюдая кодекс кадетской чести, с высокоподнятой головой, не теряя своего человеческого достоинства. Маленкова З.В. Иванова Н.Н. Программа "Кедрового Кадетского Корпуса" направлена на становление личностной культуры и социального опыта кадет: их интеллектуальное, культурное, духовно-нравственное и физическое развитие, их адаптацию к различным сторонам общественной жизни, создание основы для их подготовки к служению Отечеству на государственной гражданской, военной, правоохранительной службе. Программа – механизм управления воспитательным процессом, а также процессом социального взросления, интегрирующим процесс социализации и процесс социального развития воспитанников в период жизнедеятельности в Кадетском корпусе и направленным на обогащение социального опыта. Программа предусматривает: развитие воспитательной системы в Кадетском корпусе; обогащение социально-воспитательной среды и своеобразного уклада кадетской жизни; организацию разнообразной деятельности, обеспечивающей реализацию общих для Кадетского корпуса целей и задач, а также индивидуальных ориентиров, склонностей, способностей и одареностей каждого воспитанника.
0.0
0 отзывов
184 просмотра
Пл. Ленина, 1 п. Кедровый 660910
В 2002 году в п. Кедровый на базе расформированной Венской Краснознаменной ракетной дивизии создается кадетский корпус для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Такова была идея губернатора Красноярского края А.И. Лебедя. Первые годы становления нашего корпуса были трудны. Даже таким опытным сотрудникам, какими были первые офицеры – воспитатели и учителя, приехавшие из разных регионов, не всегда хватало терпения и выдержки заниматься образованием кадет, у которых зачастую отсутствовали элементарные навыки воспитанности, прилежания, культуры. Несколько человек из числа педагогов, не выдержав психологического напряжения, вскоре уволились. Но большая часть «старожилов» работает и по сей день. Материальной базы не было, условий тоже. Было лишь огромное желание всех участников образовательного процесса помочь детям, особенно сиротам, увидеть другой мир, рационально использовать, выпавший на их долю, единственный шанс – получить достойное конкурентноспособное образование. А начиналось это так: детей в 5-х, 6-х и 7-х классах мы заново учили читать и писать, так как скорость их чтения напоминала чтение по слогам в первом классе, таблица умножения для многих была фантастикой. Ручки, карандаши и тетради казались одноразовыми: поработал на уроке и выкинул за ненадобностью. Постановка речи требовала постоянного труда. Косноязычие, ненормативная лексика, неумение слушать и слышать учителя - шокировали. Но все компенсировалось желанием самих детей быть похожими на офицеров-воспитателей, которые стали им отцами. Учителя многим заменили матерей, которых у них не было. Прощали все, потому что любили и видели, как они сами тяготятся издержками воспитания, что по-другому не умеют. Взаимное понимание, теплота человеческих сердец наших сотрудников, всесторонняя поддержка изменили ситуацию. Позже, кадеты стали сами просить помочь им освоить или усвоить то, на что раньше они бы не обратили внимания. Они очень старались, а капельки пота от их усердия были той наградой, которую ни на что уже не хотелось променять. Наверное, в этом проявлялось бескорыстие и энтузиазм православных людей. В то время директором корпуса был назначен Захряпин Валентин Васильевич – строгий, подтянутый, немногословный и очень порядочный человек, которого все уважали и немного побаивались. Огромная тяжесть рождения корпуса легла на его плечи. Руководил корпусом без суеты и паники, его выдержка и достоинство укрепляли в педагогах и воспитателях веру в достижение поставленных целей. Первыми воспитателями были Скакун А.Н., Гончаров В.Н., Волетский В.Ю., Шаль И.В., Сорокин В.В., Беляцский Д.А., Валетчик А.В., Дьяченко А.А., Арнольд В.В., Понимасов О.Д., которые учили ребят быть мужчинами, благородными и сильными, воспитывали в детях самые лучшие качества, заменили многим отцов. Первыми учителями для наших подопечных стали: Пятых В.П.. Новоселова Т.А., Маленкова З.В., Иванова Н.Н., Ковалева Л.А., Зыкова Л.Г., Зезюлькина Н.Н.. Егорова Н.В.. Сидоркина Е.М.. Евдокимова А.А.. Муковнина О.А.. Шитоева Н.Н., отогревшие своим теплом чужих детей и подарившие им материнскую любовь. Первые педагоги дополнительного образования сумели увидеть в детях таланты и способности, научили получать удовольствие от своего творческого труда. Это были настоящие профессионалы и творцы: Орлов А.В., Волкова А.В., Чаиркин В.В., Витионова Н.В., Шавлак Е.Г., Волков С.Т., Мальцев С.В., Шмаков Ю.И., Терешкова М. П. Очень скоро дети запели, научились вальсировать, рисовали так, что дух захватывало. В отдельных видах деятельности им не было равных. Спорт научил кадет строгости и дисциплине. Многие воспитанники навсегда отказались от вредных привычек: курения и сквернословия. Это была общая первая и очень ценная победа. «Орудием» в борьбе за детей была любовь к ним и огромное желание помочь в развитии и совершенствовании. Средством для достижения этих целей стала строгая дисциплина и личный образцовый пример. В 2007 году, через пять лет, мы выпустили в большую жизнь 42 воспитанника. Тот факт, что из первого выпуска 24 кадета поступили в высшие учебные заведения (из них 16 - в военные и военизированные), 8 человек – в средние специальные учебные заведения, говорит об огромном потенциале и уникальных особенностях нашего педагогического коллектива. Остается пожелать нашим первым и самым дорогим выпускникам гордо идти по дороге жизни, соблюдая кодекс кадетской чести, с высокоподнятой головой, не теряя своего человеческого достоинства. Маленкова З.В. Иванова Н.Н. Программа "Кедрового Кадетского Корпуса" направлена на становление личностной культуры и социального опыта кадет: их интеллектуальное, культурное, духовно-нравственное и физическое развитие, их адаптацию к различным сторонам общественной жизни, создание основы для их подготовки к служению Отечеству на государственной гражданской, военной, правоохранительной службе. Программа – механизм управления воспитательным процессом, а также процессом социального взросления, интегрирующим процесс социализации и процесс социального развития воспитанников в период жизнедеятельности в Кадетском корпусе и направленным на обогащение социального опыта. Программа предусматривает: развитие воспитательной системы в Кадетском корпусе; обогащение социально-воспитательной среды и своеобразного уклада кадетской жизни; организацию разнообразной деятельности, обеспечивающей реализацию общих для Кадетского корпуса целей и задач, а также индивидуальных ориентиров, склонностей, способностей и одареностей каждого воспитанника.
0.0
0 отзывов
184 просмотра
16.16 %
Нежилое помещение 250 кв.м. под охраной, СВОЯ ОГОРОЖЕННАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА! полы с подогревом, помещение полностью оборудовано под детский сад с соблюдением всех санитарных правил и норм САНПИН. В штате медицинский работник, логопед, педагог английского языка, инструктор ЛФК, музыкальный работник, хореограф – данные доп. услуги абсолютно БЕСПЛАТНО! Также проводятся ежедневные развивающие занятия, согласно выбранным программам развития детей: окружающий мир, физкультура, музыка, конструирование, рисование, действия с предметами, развитие речи, лепка, аппликация. И еще…. много нового и интересного! Проведи с пользой каждый день!
0.0
0 отзывов
113 просмотров
ул. Вавилова, д. 37 660012
Нежилое помещение 250 кв.м. под охраной, СВОЯ ОГОРОЖЕННАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА! полы с подогревом, помещение полностью оборудовано под детский сад с соблюдением всех санитарных правил и норм САНПИН. В штате медицинский работник, логопед, педагог английского языка, инструктор ЛФК, музыкальный работник, хореограф – данные доп. услуги абсолютно БЕСПЛАТНО! Также проводятся ежедневные развивающие занятия, согласно выбранным программам развития детей: окружающий мир, физкультура, музыка, конструирование, рисование, действия с предметами, развитие речи, лепка, аппликация. И еще…. много нового и интересного! Проведи с пользой каждый день!
0.0
0 отзывов
113 просмотров
15.15 %
25 мая 1967 года в соответствии с приказом Управления Охраны Общественного Порядка (УООП) Исполнительного комитета Красноярского краевого совета депутатов трудящихся объявлены штаты Управления пожарной охраны (УПО) и создан Учебный отряд в городе Красноярске. Его целью была подготовка младшего начальствующего состава профессиональных пожарных частей. Штатная численность Учебного отряда составляла 10 единиц. Учебный отряд возглавил капитан технической службы Кубышкин Леонид Михайлович. В августе 1967 года по решению УПО УООП был утвержден проект строительства здания Учебного отряда, а в октябре 1967 года начались строительные работы по возведению второго и третьего этажей здания. Первым пожарным автомобилем, которым был укомплектован отряд, стал автомобиль ПМЗ-36. К концу 1968 года была выполнена надстройка здания в два этажа со зрительным залом на 400 мест. В 1969 году на базе Учебного отряда открывается краевая пожарно-техническая выставка, которая проработала по 1982 год. В январе 1984 года Учебный отряд военизированной пожарной охраны УПО УВД Красноярского края преобразован в школу подготовки младшего и среднего начальствующего состава пожарной охраны УПО УВД Красноярского края. В мае 1985 года школа подготовки была преобразована в Учебный центр Пожарной охраны УВД Красноярского края. В 2006 году центр переименован в Государственное образовательное учреждение «Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю». В 2007 году учебный центр обрел свое нынешнее название Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский учебный центр федеральной противопожарной службы» Деятельностью Учебного центра руководит полковник внутренней службы Макеич Виктор Николаевич.
0.0
0 отзывов
368 просмотров
улица 60 лет Октября, д. 97 660079
25 мая 1967 года в соответствии с приказом Управления Охраны Общественного Порядка (УООП) Исполнительного комитета Красноярского краевого совета депутатов трудящихся объявлены штаты Управления пожарной охраны (УПО) и создан Учебный отряд в городе Красноярске. Его целью была подготовка младшего начальствующего состава профессиональных пожарных частей. Штатная численность Учебного отряда составляла 10 единиц. Учебный отряд возглавил капитан технической службы Кубышкин Леонид Михайлович. В августе 1967 года по решению УПО УООП был утвержден проект строительства здания Учебного отряда, а в октябре 1967 года начались строительные работы по возведению второго и третьего этажей здания. Первым пожарным автомобилем, которым был укомплектован отряд, стал автомобиль ПМЗ-36. К концу 1968 года была выполнена надстройка здания в два этажа со зрительным залом на 400 мест. В 1969 году на базе Учебного отряда открывается краевая пожарно-техническая выставка, которая проработала по 1982 год. В январе 1984 года Учебный отряд военизированной пожарной охраны УПО УВД Красноярского края преобразован в школу подготовки младшего и среднего начальствующего состава пожарной охраны УПО УВД Красноярского края. В мае 1985 года школа подготовки была преобразована в Учебный центр Пожарной охраны УВД Красноярского края. В 2006 году центр переименован в Государственное образовательное учреждение «Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Красноярскому краю». В 2007 году учебный центр обрел свое нынешнее название Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский учебный центр федеральной противопожарной службы» Деятельностью Учебного центра руководит полковник внутренней службы Макеич Виктор Николаевич.
0.0
0 отзывов
368 просмотров
14.14 %
Возрождение системы кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий основано на идее сохранения ценности российского образования на основе современных педагогических технологий. Идея воспитания как главного процесса в школе определяет миссию образовательных учреждений кадетской системы образования. Предназначением Красноярского кадетского корпуса является предоставление жителям края возможности выбора варианта получения доступного качественного образования, в то же время – корпус должен удовлетворить потребности Красноярского края в государственно мыслящих людях с развитым чувством ответственности за судьбу страны, родного края и собственную судьбу. Открытие корпуса состоялось по инициативе Губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя в 1998 году. В 2002 году Постановлением Совета администрации Красноярского края Красноярскому кадетскому корпусу присвоено имя А.И. Лебедя. Учредителем корпуса является министерство образования Красноярского края. В мае 2004 года за успехи в образовательной и воспитательной деятельности, за качественную подготовку выпускников Красноярский корпус был отмечен двумя дипломами «Школа-2000» и «Знаком качества образования-2004». В 2007 году Росвоенцентр при Правительстве РФ наградил Красноярский кадетский корпус Почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации». В 2013 году кадетский корпус вошел в рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации. В 2014 г. включен в список 100 лучших школ, обеспечивающих высокое качество образования по социально-гуманитарному профилю. В 2015 г. корпус в числе 500 лучших школ России,вошел в ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников, а также в ТОП 10 лучших школ России оборонно-спортивного профиля. В 2016 году корпус попал сразу в два топа – в топ 200 лучших общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся и топ-500 лучших школ РФ, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году, а также в два профильных топа: оборонно-спортивный и социально-экономический. В течение 16 лет возглавляет Красноярский кадетский корпус Негруцкий Александр Сергеевич. За это время значительно укреплена материальная база учреждения, создан творческий, ориентированный на высокие результаты коллектив педагогов, корпус стал одним из лучших образовательных учреждений края. За достигнутые успехи Негруцкий А.С. награжден Грамотой Министерства обороны Российской Федерации, Почетными грамотами Губернатора Красноярского края, Законодательного Собрания, присвоены звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Заслуженный педагог Красноярского края». На территории Красноярского кадетского корпуса расположены 4 учреждения: краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноярский кадетский корпус имени А.И. Лебедя" краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат" краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования "Честь и Слава Красноярья" краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Краевая детско-юношеская спортивная школа "Кадеты Красноярья" Сотрудничеству с различными структурами способствует Генеральский клуб. За прошедшие годы у коллектива корпуса с Генеральским клубом и Фондом «Держава» сложились прочные и взаимополезные отношения. Это сотрудничество отражается в регулярных встречах генералов с кадетами на традиционных мероприятиях, проводимых в корпусе. Генералы бывают на празднике начала учебного года «Дне знаний», мероприятиях, посвященных Дню учителя, празднованию Дня защитников Отечества, Последнему звонку. Ежегодно лучшим кадетам корпуса за высокие результаты в обучении вручается учрежденная Генеральским клубом премия. Основными целями создания Кадетского корпуса являются: интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы, муниципальной службы; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье; осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы с профессиональной ориентацией воспитанников в соответствии с их способностями; создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса. Предметом деятельности Кадетского корпуса является образовательная и иная деятельность учреждения, направленная на достижение целей создания Кадетского корпуса. В 2000, в 2005, в 2010 и в 2014 году корпус получил лицензию на право осуществления образовательной деятельности в сфере содержания и воспитания кадет, получил государственную аккредитацию. Красноярский кадетский корпус географически располагается в Советском районе города Красноярска. Это определяет и сеть взаимодействия с различными образовательными учреждениями этого района, и возможности сотрудничества с высшими учебными заведениями города. За историю своего существования корпус зарекомендовал себя как учреждение, создавшее социально-воспитательную систему, способствующую формированию нравственного и духовного здоровья выпускников. Высокое качество образования позволяет говорить об успешности кадет в жизни. В Красноярском кадетском корпусе на 01.09.2015 года скомплектовано 28 классов, в которых обучается 586 кадет. Средняя наполняемость классов – 20 человек. Обучение проводится в одну смену, во второй половине дня проводится самоподготовка, дополнительные занятия по предметам, работа в кружках и спортивных секциях. Кадеты имеют возможность определить свою деятельность по интересам и потребностям. В корпусе наряду с обязательными программными требованиями реализуются возможности свободного выбора занятий по интересам. В соответствии с запросами родителей, лиц, их заменяющих, воспитанников, в Кадетском корпусе созданы условия для реализации интеллектуальных и творческих способностей, для социальной адаптации выпускника. Разнообразные формы работы с учащимися, высокий профессионализм педагогов, грамотное сопровождение кадета – это главные принципы организации образовательного процесса корпуса. Для ведения учебно-воспитательного процесса воспитанники в Кадетском корпусе делятся по их возрасту на роты, которым придается строевое деление и присваивается номер. Роты подразделяются на учебные взводы, составляемые из воспитанников одного кадетского класса. В корпусе работают высококвалифицированные педагоги и воспитатели, среди которых немало бывших офицеров, участвовавших в боевых действиях и имеющих боевые награды. Воспитатели – офицеры являются прекрасным примером для подрастающего поколения защитников Родины, граждан России и Красноярского края. Почетное звание «Заслуженный педагог Красноярского края» имеют 3 человека, награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 4 человека, имеют почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 7 человек. Образовательный процесс в Красноярском кадетском корпусе направлен на формирование выпускника, который должен ощущать себя субъектом образования, свободно адаптироваться в информационной и образовательной среде. Это человек с универсальной школьной подготовкой и с развитыми коммуникативными качествами, социально мобильный, со стремлением к наиболее полной жизненной самореализации с учетом собственных способностей. Выпускники корпуса – это будущий кадровый резерв Красноярского края. В кадетском корпусе реализуются: основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования; дополнительные общеразвивающие программы, отражающие специфику кадетского образования и потребности кадет; все воспитанники находятся на полном пансионе (проживают в интернате), обеспечиваются пятиразовым питанием и форменным обмундированием.
0.0
0 отзывов
318 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 15 ч 15 мин
Малиновского, 20 г ст.22
Возрождение системы кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий основано на идее сохранения ценности российского образования на основе современных педагогических технологий. Идея воспитания как главного процесса в школе определяет миссию образовательных учреждений кадетской системы образования. Предназначением Красноярского кадетского корпуса является предоставление жителям края возможности выбора варианта получения доступного качественного образования, в то же время – корпус должен удовлетворить потребности Красноярского края в государственно мыслящих людях с развитым чувством ответственности за судьбу страны, родного края и собственную судьбу. Открытие корпуса состоялось по инициативе Губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя в 1998 году. В 2002 году Постановлением Совета администрации Красноярского края Красноярскому кадетскому корпусу присвоено имя А.И. Лебедя. Учредителем корпуса является министерство образования Красноярского края. В мае 2004 года за успехи в образовательной и воспитательной деятельности, за качественную подготовку выпускников Красноярский корпус был отмечен двумя дипломами «Школа-2000» и «Знаком качества образования-2004». В 2007 году Росвоенцентр при Правительстве РФ наградил Красноярский кадетский корпус Почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации». В 2013 году кадетский корпус вошел в рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации. В 2014 г. включен в список 100 лучших школ, обеспечивающих высокое качество образования по социально-гуманитарному профилю. В 2015 г. корпус в числе 500 лучших школ России,вошел в ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников, а также в ТОП 10 лучших школ России оборонно-спортивного профиля. В 2016 году корпус попал сразу в два топа – в топ 200 лучших общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся и топ-500 лучших школ РФ, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году, а также в два профильных топа: оборонно-спортивный и социально-экономический. В течение 16 лет возглавляет Красноярский кадетский корпус Негруцкий Александр Сергеевич. За это время значительно укреплена материальная база учреждения, создан творческий, ориентированный на высокие результаты коллектив педагогов, корпус стал одним из лучших образовательных учреждений края. За достигнутые успехи Негруцкий А.С. награжден Грамотой Министерства обороны Российской Федерации, Почетными грамотами Губернатора Красноярского края, Законодательного Собрания, присвоены звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Заслуженный педагог Красноярского края». На территории Красноярского кадетского корпуса расположены 4 учреждения: краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноярский кадетский корпус имени А.И. Лебедя" краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат" краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования "Честь и Слава Красноярья" краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Краевая детско-юношеская спортивная школа "Кадеты Красноярья" Сотрудничеству с различными структурами способствует Генеральский клуб. За прошедшие годы у коллектива корпуса с Генеральским клубом и Фондом «Держава» сложились прочные и взаимополезные отношения. Это сотрудничество отражается в регулярных встречах генералов с кадетами на традиционных мероприятиях, проводимых в корпусе. Генералы бывают на празднике начала учебного года «Дне знаний», мероприятиях, посвященных Дню учителя, празднованию Дня защитников Отечества, Последнему звонку. Ежегодно лучшим кадетам корпуса за высокие результаты в обучении вручается учрежденная Генеральским клубом премия. Основными целями создания Кадетского корпуса являются: интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы, муниципальной службы; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье; осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы с профессиональной ориентацией воспитанников в соответствии с их способностями; создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса. Предметом деятельности Кадетского корпуса является образовательная и иная деятельность учреждения, направленная на достижение целей создания Кадетского корпуса. В 2000, в 2005, в 2010 и в 2014 году корпус получил лицензию на право осуществления образовательной деятельности в сфере содержания и воспитания кадет, получил государственную аккредитацию. Красноярский кадетский корпус географически располагается в Советском районе города Красноярска. Это определяет и сеть взаимодействия с различными образовательными учреждениями этого района, и возможности сотрудничества с высшими учебными заведениями города. За историю своего существования корпус зарекомендовал себя как учреждение, создавшее социально-воспитательную систему, способствующую формированию нравственного и духовного здоровья выпускников. Высокое качество образования позволяет говорить об успешности кадет в жизни. В Красноярском кадетском корпусе на 01.09.2015 года скомплектовано 28 классов, в которых обучается 586 кадет. Средняя наполняемость классов – 20 человек. Обучение проводится в одну смену, во второй половине дня проводится самоподготовка, дополнительные занятия по предметам, работа в кружках и спортивных секциях. Кадеты имеют возможность определить свою деятельность по интересам и потребностям. В корпусе наряду с обязательными программными требованиями реализуются возможности свободного выбора занятий по интересам. В соответствии с запросами родителей, лиц, их заменяющих, воспитанников, в Кадетском корпусе созданы условия для реализации интеллектуальных и творческих способностей, для социальной адаптации выпускника. Разнообразные формы работы с учащимися, высокий профессионализм педагогов, грамотное сопровождение кадета – это главные принципы организации образовательного процесса корпуса. Для ведения учебно-воспитательного процесса воспитанники в Кадетском корпусе делятся по их возрасту на роты, которым придается строевое деление и присваивается номер. Роты подразделяются на учебные взводы, составляемые из воспитанников одного кадетского класса. В корпусе работают высококвалифицированные педагоги и воспитатели, среди которых немало бывших офицеров, участвовавших в боевых действиях и имеющих боевые награды. Воспитатели – офицеры являются прекрасным примером для подрастающего поколения защитников Родины, граждан России и Красноярского края. Почетное звание «Заслуженный педагог Красноярского края» имеют 3 человека, награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 4 человека, имеют почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 7 человек. Образовательный процесс в Красноярском кадетском корпусе направлен на формирование выпускника, который должен ощущать себя субъектом образования, свободно адаптироваться в информационной и образовательной среде. Это человек с универсальной школьной подготовкой и с развитыми коммуникативными качествами, социально мобильный, со стремлением к наиболее полной жизненной самореализации с учетом собственных способностей. Выпускники корпуса – это будущий кадровый резерв Красноярского края. В кадетском корпусе реализуются: основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования; дополнительные общеразвивающие программы, отражающие специфику кадетского образования и потребности кадет; все воспитанники находятся на полном пансионе (проживают в интернате), обеспечиваются пятиразовым питанием и форменным обмундированием.
0.0
0 отзывов
318 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 15 ч 15 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию