Доставка обедов в Красноярске
В категории Доставка обедов в Красноярске представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
17.17 %
Сеть кафе «Шашлычный двор». Свадьбы, банкеты, корпоративы. Доставка шашлыка и еды на дом или в офис в Красноярске. У нас можно заказать шашлык, суп, гарнир, салат, напитки, закуски к шашлыку. Ждем вас в гости!
0.0
0 отзывов
77 просмотров
Открыто до 23:00
Закроется через 9 ч 34 мин
ул. Дубровинского, д. 45 А 660000
Сеть кафе «Шашлычный двор». Свадьбы, банкеты, корпоративы. Доставка шашлыка и еды на дом или в офис в Красноярске. У нас можно заказать шашлык, суп, гарнир, салат, напитки, закуски к шашлыку. Ждем вас в гости!
0.0
0 отзывов
77 просмотров
Открыто до 23:00
Закроется через 9 ч 34 мин
14.14 %
ООО «Полет – сервис» цех по производству бортового питания. Предприятие начало свою деятельность 2009 года, с реализации бортового питания одному заказчику авиакомпании «КАТЭКАВИА». На настоящий момент клиентская база в сегменте представления бортового питания состовляет 14 авиакомпании. Бортовое питание готовится по принципу «Just – In – Time», что, безусловно, повышает логистику. После того как ассортимент сформирован, установлена цикличность, определяется объем питания и уточняется порядок доставки и стоимость. Оперативная работа начинается с трехсуточного планирования, затем – корректировка за сутки. Исходя из количества пассажиров на борту осуществляется заказ сырья. Подготовка рейса начинается за 10 – 12 часов до вылета – идет обратный отсчет: за 40 минут до окончания регистрации – последняя корректировка, за 2 часа до вылета – питание должно быть доставлено на борт, за 3 часа – питание помещают в холодильную камеру, где оно «набирает» холод, за 5 часов – начинается комплектация, за 6 часов – заканчивается приготовление холодных закусок, за 8 – горячих блюд, за 10 – начинается комплектация подходов. При этом следует учитывать различные нюансы: в летний период требуется брать на борт большой запас воды, так как увеличивается ее потребление пассажирами. И, соответственно, усложняется логистика. Кроме того, меняются частоты, слоты, потому что летом более интенсивно работают аэропорты и количество рейсов увеличивается. Значительная доля затрат в кейтеринге традиционно приходится на логистику, которая в авиационном кейтеринге является также наиболее сложным процессом: большое количество составляющих – питание, посуда, кухонное оборудование, напитки, «навал» (т.е. все то, что не укладывается на подносы – порционный чай, джем, масло, фрукты) – должно сойтись в одно время, точно по графику, в одной точке. Главная особенность заключается в том, что условиями бортового сервиса предусмотрено, что в рационе все должно быть одинаковым: куски рыбы, мяса, курицы, - потому что любому пассажиру хочется получить порцию как минимум не меньше, чем у соседа. Это относится не только к мясу или рыбе, но и ко всем остальным продуктам, включая овощи, фрукты, хлебобулочные изделия. То есть сырье должно быть калиброванным. Предприятие помимо обслуживания А/К оказывает услуги по приготовлению, оформлению и доставке банкетов, фуршетов для предприятии и частных лиц.
0.0
0 отзывов
122 просмотра
Открыто до 18:00
Закроется через 4 ч 34 мин
Емельяновский район, п. Памяти 13 борцов, ул. Гурского, 1В. 663013
ООО «Полет – сервис» цех по производству бортового питания. Предприятие начало свою деятельность 2009 года, с реализации бортового питания одному заказчику авиакомпании «КАТЭКАВИА». На настоящий момент клиентская база в сегменте представления бортового питания состовляет 14 авиакомпании. Бортовое питание готовится по принципу «Just – In – Time», что, безусловно, повышает логистику. После того как ассортимент сформирован, установлена цикличность, определяется объем питания и уточняется порядок доставки и стоимость. Оперативная работа начинается с трехсуточного планирования, затем – корректировка за сутки. Исходя из количества пассажиров на борту осуществляется заказ сырья. Подготовка рейса начинается за 10 – 12 часов до вылета – идет обратный отсчет: за 40 минут до окончания регистрации – последняя корректировка, за 2 часа до вылета – питание должно быть доставлено на борт, за 3 часа – питание помещают в холодильную камеру, где оно «набирает» холод, за 5 часов – начинается комплектация, за 6 часов – заканчивается приготовление холодных закусок, за 8 – горячих блюд, за 10 – начинается комплектация подходов. При этом следует учитывать различные нюансы: в летний период требуется брать на борт большой запас воды, так как увеличивается ее потребление пассажирами. И, соответственно, усложняется логистика. Кроме того, меняются частоты, слоты, потому что летом более интенсивно работают аэропорты и количество рейсов увеличивается. Значительная доля затрат в кейтеринге традиционно приходится на логистику, которая в авиационном кейтеринге является также наиболее сложным процессом: большое количество составляющих – питание, посуда, кухонное оборудование, напитки, «навал» (т.е. все то, что не укладывается на подносы – порционный чай, джем, масло, фрукты) – должно сойтись в одно время, точно по графику, в одной точке. Главная особенность заключается в том, что условиями бортового сервиса предусмотрено, что в рационе все должно быть одинаковым: куски рыбы, мяса, курицы, - потому что любому пассажиру хочется получить порцию как минимум не меньше, чем у соседа. Это относится не только к мясу или рыбе, но и ко всем остальным продуктам, включая овощи, фрукты, хлебобулочные изделия. То есть сырье должно быть калиброванным. Предприятие помимо обслуживания А/К оказывает услуги по приготовлению, оформлению и доставке банкетов, фуршетов для предприятии и частных лиц.
0.0
0 отзывов
122 просмотра
Открыто до 18:00
Закроется через 4 ч 34 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию