Рестораны выездного обслуживания в Красноярске
В категории Рестораны выездного обслуживания в Красноярске представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Компания «КорпусГрупп» начала свою деятельность в начале 90-х гг. с оказания услуги индустриального питания и стала одной из первых российских компаний национального уровня, предлагающих крупным игрокам промышленного рынка комплекс эффективных решений управления непрофильными активами. Мы не предлагаем шаблонных решений: каждый проект учитывает особенности бизнеса Клиента. Компания полностью открыта в отношениях с Клиентами, а цены на наши услуги всегда прозрачны и обоснованы. «КорпусГрупп» стабильно работает на рынке производственно-хозяйственного аутсорсинга с 1991 года – 2 страны СНГ – 30 филиалов – более 7 000 сотрудников – более 500 предприятий питания – более 200 000 питающихся в день – более 13 000 000 кв. м. убираемых помещений и территорий – более 600 объектов эксплуатации – 10 химчисток и прачечных
0.0
0 отзывов
124 просмотра
Пограничников, 40 660111
Компания «КорпусГрупп» начала свою деятельность в начале 90-х гг. с оказания услуги индустриального питания и стала одной из первых российских компаний национального уровня, предлагающих крупным игрокам промышленного рынка комплекс эффективных решений управления непрофильными активами. Мы не предлагаем шаблонных решений: каждый проект учитывает особенности бизнеса Клиента. Компания полностью открыта в отношениях с Клиентами, а цены на наши услуги всегда прозрачны и обоснованы. «КорпусГрупп» стабильно работает на рынке производственно-хозяйственного аутсорсинга с 1991 года – 2 страны СНГ – 30 филиалов – более 7 000 сотрудников – более 500 предприятий питания – более 200 000 питающихся в день – более 13 000 000 кв. м. убираемых помещений и территорий – более 600 объектов эксплуатации – 10 химчисток и прачечных
0.0
0 отзывов
124 просмотра
14.14 %
ООО «Полет – сервис» цех по производству бортового питания. Предприятие начало свою деятельность 2009 года, с реализации бортового питания одному заказчику авиакомпании «КАТЭКАВИА». На настоящий момент клиентская база в сегменте представления бортового питания состовляет 14 авиакомпании. Бортовое питание готовится по принципу «Just – In – Time», что, безусловно, повышает логистику. После того как ассортимент сформирован, установлена цикличность, определяется объем питания и уточняется порядок доставки и стоимость. Оперативная работа начинается с трехсуточного планирования, затем – корректировка за сутки. Исходя из количества пассажиров на борту осуществляется заказ сырья. Подготовка рейса начинается за 10 – 12 часов до вылета – идет обратный отсчет: за 40 минут до окончания регистрации – последняя корректировка, за 2 часа до вылета – питание должно быть доставлено на борт, за 3 часа – питание помещают в холодильную камеру, где оно «набирает» холод, за 5 часов – начинается комплектация, за 6 часов – заканчивается приготовление холодных закусок, за 8 – горячих блюд, за 10 – начинается комплектация подходов. При этом следует учитывать различные нюансы: в летний период требуется брать на борт большой запас воды, так как увеличивается ее потребление пассажирами. И, соответственно, усложняется логистика. Кроме того, меняются частоты, слоты, потому что летом более интенсивно работают аэропорты и количество рейсов увеличивается. Значительная доля затрат в кейтеринге традиционно приходится на логистику, которая в авиационном кейтеринге является также наиболее сложным процессом: большое количество составляющих – питание, посуда, кухонное оборудование, напитки, «навал» (т.е. все то, что не укладывается на подносы – порционный чай, джем, масло, фрукты) – должно сойтись в одно время, точно по графику, в одной точке. Главная особенность заключается в том, что условиями бортового сервиса предусмотрено, что в рационе все должно быть одинаковым: куски рыбы, мяса, курицы, - потому что любому пассажиру хочется получить порцию как минимум не меньше, чем у соседа. Это относится не только к мясу или рыбе, но и ко всем остальным продуктам, включая овощи, фрукты, хлебобулочные изделия. То есть сырье должно быть калиброванным. Предприятие помимо обслуживания А/К оказывает услуги по приготовлению, оформлению и доставке банкетов, фуршетов для предприятии и частных лиц.
0.0
0 отзывов
121 просмотр
Емельяновский район, п. Памяти 13 борцов, ул. Гурского, 1В. 663013
ООО «Полет – сервис» цех по производству бортового питания. Предприятие начало свою деятельность 2009 года, с реализации бортового питания одному заказчику авиакомпании «КАТЭКАВИА». На настоящий момент клиентская база в сегменте представления бортового питания состовляет 14 авиакомпании. Бортовое питание готовится по принципу «Just – In – Time», что, безусловно, повышает логистику. После того как ассортимент сформирован, установлена цикличность, определяется объем питания и уточняется порядок доставки и стоимость. Оперативная работа начинается с трехсуточного планирования, затем – корректировка за сутки. Исходя из количества пассажиров на борту осуществляется заказ сырья. Подготовка рейса начинается за 10 – 12 часов до вылета – идет обратный отсчет: за 40 минут до окончания регистрации – последняя корректировка, за 2 часа до вылета – питание должно быть доставлено на борт, за 3 часа – питание помещают в холодильную камеру, где оно «набирает» холод, за 5 часов – начинается комплектация, за 6 часов – заканчивается приготовление холодных закусок, за 8 – горячих блюд, за 10 – начинается комплектация подходов. При этом следует учитывать различные нюансы: в летний период требуется брать на борт большой запас воды, так как увеличивается ее потребление пассажирами. И, соответственно, усложняется логистика. Кроме того, меняются частоты, слоты, потому что летом более интенсивно работают аэропорты и количество рейсов увеличивается. Значительная доля затрат в кейтеринге традиционно приходится на логистику, которая в авиационном кейтеринге является также наиболее сложным процессом: большое количество составляющих – питание, посуда, кухонное оборудование, напитки, «навал» (т.е. все то, что не укладывается на подносы – порционный чай, джем, масло, фрукты) – должно сойтись в одно время, точно по графику, в одной точке. Главная особенность заключается в том, что условиями бортового сервиса предусмотрено, что в рационе все должно быть одинаковым: куски рыбы, мяса, курицы, - потому что любому пассажиру хочется получить порцию как минимум не меньше, чем у соседа. Это относится не только к мясу или рыбе, но и ко всем остальным продуктам, включая овощи, фрукты, хлебобулочные изделия. То есть сырье должно быть калиброванным. Предприятие помимо обслуживания А/К оказывает услуги по приготовлению, оформлению и доставке банкетов, фуршетов для предприятии и частных лиц.
0.0
0 отзывов
121 просмотр
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию